17:20 

Сессия близко

Dr. Daneel Rumpelbatch
не умирай @ изнутри открывай
1. Цель
Хочу сдать все долги, попасть на сессию и сдать сессию. Первую.:ruki:
Как я пойму, что цель достигнута? Если после зимних каникул я зайду в корпус рандомного факультета и меня не погонят ссаными тряпками, я пойму, что, видимо, проучусь здесь еще какое-то время.










2. Предыстория
В сентябре я старательно научивал весь материал, вдохновленный тем, что меня любит теплый и ламповый 10/10 школьник из другой части страны, в октябре меня дропнули, я много лежал на полу, в ванной, в кровати, на партах, на потолке и лицом в еде, в итоге далеко и надолго ушел из реальности, которая требовала хотя бы иногда учить материал и сдавать домашние задания. Когда я спохватился - было уже поздно, но пары я не пропускал и в тетрадях что-то писал, в глазах преподов примелькался. Debes, ergo potes.

3. Что вам нужно для достижения
@ Выучить 33 билета по СРЯ:


Литературный язык – это общенародный язык письменности.
Также это язык официальных и деловых
документов, школьного обучения, письменного общения, науки, публицистики,
художественной литературы, всех проявлений культуры, выражающихся в словесной
форме (письменной и иногда устной), воспринимаемый носителями данного языка как
образцовый..
Русский литературный язык функционирует как в устной форме, так и в
письменной
форме речи.
Литературный язык нельзя отождествлять с языком художественной литературы. Это
разные, хотя и соотносительные понятия.

Признаки литературного языка:
1) наличие письменности;
2) нормированность
3) закрепленность в научной литературе
4) стилистическое многообразие
5) относительная устойчивость
6) распространенность;
7) общеупотребительность;
8) общеобязательность;
9) соответствие употреблению, обычаям и возможностям языковой системы.




Фонетика — раздел науки, изучающий звуковой строй языка. Основные единицы фонетики — звук, слог. Практическое применение фонетика находит в орфоэпии науке о правильном произношении.



Все согласные русского языка классифицируются по четырем признакам:
1) по участию в их образовании тона (голоса) и шума;
2) по месту образования шума, то есть по месту образования преграды, на которую наталкивается выдыхаемый воздух;
3) по способу образования шума. то есть по способу преодоления преграды;
4) по наличию или отсутствию смягчения (палатализации, ср. лат. palatum «мягкое небо»)
1) По участию голоса и шума все согласные делятся на сонорные и шумные.
Сонорными являются такие согласные, в образовании которых участвует голос и незначительный шум. К сонорным в русском литературном языке относятся
[р], [л], [м], [н] и [р`], [л`], [м`], [н`], [j].

Шумными являются такие согласные, в образовании которых шум преобладает над голосом. С этой точки зрения они делятся на звонкие шумные, образование которых характеризуется шумом в сопровождении голоса, и глухие шумные, которые образуются только шумом (произнесение глухих шумных определяется тем, что голосовая щель открыта, а голосовые связки не напряжены и не колеблются).

Звонкие шумные русского литературного языка – это
[б], [б`], [в], [в`], [д], [д`], [з], [з`], [ж], [ж`], [г], [г`].

Глухие шумные
[п], [п`], [ф], [ф`], [т], [т`], [с], [с`], [ш], [ш`], [ц], [ч`], [к], [к`], [х], [х`].

2) По месту образования шума все согласные делятся на губные и язычные, так как в их образовании участвуют два активных органа речи – губы и язык: в образовании губных согласных активную роль играет нижняя губа, а в образовании язычных согласных – язык.

Губные согласные делятся на губно-губные и губно-зубные.
Первые образуют смыканием нижней губы с верхней – к ним относятся:
[п], [п`], [б], [б`], [м], [м`];

вторые образуются сближением нижней губы с верхними зубами – к ним относятся:
[ф], [ф`], [в], [в`].

Язычные согласные делятся на передне-, средне- и заднеязычные в зависимости от того, какая часть языка – передняя, средняя или задняя – выполняет активную роль в образовании звука.

Переднеязычные согласные делятся на 2 группы: зубные и небно-зубные.

При образовании зубных согласных передняя часть языка смыкается или сближается с верхними зубами. К ним относятся:
[т], [т`], [д], [д`], [с], [с`], [з], [з`], [ц], [н], [н`], [л], [л`].

При образовании небно-зубных согласных передняя часть языка поднимается к передней части неба и там создается преграда в области альвеол. К ним относятся:
[ш], [ж], [ш`], [ж`], [ч`], [р], [р`].

Среднеязычным, а по пассивному органу средненебным в русском языке является согласный [j]. При его образовании средняя часть языка поднимается к среднему небу.

Заднеязычные, а по пассивному органу задненебные, звуки
[к], [г], [х], [к`], [г`], [х`]

образуются смыканием ([к, г]) или сближением ([х]) задней части языка с неподвижным задним небом.

3) По способу образования шума, или по способу преодоления преграды, согласные делятся на смычные (взрывные), фрикативные (щелевые), аффрикаты, смычно-проходные, дрожащие.

Смычные (взрывные) согласные образуются полным смыканием органов произношения, и поэтому воздух, наталкиваясь на эту преграду, с силой разрывает ее, в результате чего и возникает характерный для этих согласных шум. К смычным в русском языке относятся:
[п], [п`], [б], [б`], [т], [т`], [д], [д`], [к], [к`], [г], [г`].

Фрикативные (щелевые) согласные образуются неполным сближением активного и пассивного органов речи, в результате чего между ними остается узкая щель, через которую проходит воздух; шум образуется трением воздуха о стенки щели. Фрикативными согласными являются:
[ф], [ф`], [в], [в`], [с], [с`], [з], [з`], [ш], [ж], [ш`], [ж`], [j], [х], [х`].

Аффрикаты – это сложные по работе органов речи звуки: в начальной стадии артикуляции они образуются как смычные, то есть путем полного смыкания органов речи, но в конце артикуляции происходит не мгновенное размыкание смычки. а переход ее в щель, как у фрикативных. В русском литературном языке есть две аффрикаты:
[ц] (т + с) и [ч`] (т` + ш`).

Смычно-проходными согласными являются те, образование которых характеризуется полным смыканием органов речи с одновременным прохождением воздуха через полость рта или полость носа. В зависимости от того, через какую полость проходит воздух, смычно-проходные делятся на носовые и боковые.

К носовым смычно-проходным относятся:
[н], [н`], [м], [м`],

к боковым – [л], [л`] (бок языка примыкает к верхней челюсти).

Наконец, дрожащими (или вибрантами) являются согласные, при образовании которых кончик языка то смыкается, то размыкается с альвеолами при прохождении воздушной струи (вибрирует). К дрожащим в русском языке относятся:
[р], [р`].

4) По наличию или отсутствию смягчения (палатализации) все согласные делятся на твердые и мягкие. При образовании мягких согласных возникает дополнительная артикуляция – средняя часть спинки языка приподнимается к твердому небу. Эта дополнительная артикуляция иначе называется «йотовой» артикуляцией, то есть основная артикуляция согласного осложняется дополнительной средненебной артикуляцией, свойственной согласному [j]. Твердые согласные не имеют такой дополнительной артикуляции. Мягкими в русском литературном языке являются согласные:
[п'], [б'], [ф'], [в'], [м'], [т'], [д'], [с'], [з'], [ш'], [ж'], [ч'], [н'], [л'], [р'], [к'], [г'], [х']

Остальные согласные – твердые. Мягкие согласные, получающие «йотовую» артикуляцию как дополнительную, называются палатализованными в отличие от [j], у которого эта артикуляция не дополнительная, а основная и который поэтому является палатальным.

Таким образом, каждый согласный русского литературного языка может быть охарактеризован по совокупности четырех признаков, которые выступают в разных комбинациях. Например:

[б] – звонкий шумный, губно-губной, смычный, твердый;

[л`] – сонорный, переднеязычный, смычно-проходной, боковой, мягкий.





Артикуляционная классификация гласных строится на том, что все они характеризуются тремя признаками:
1) степенью подъема языка
2) местом подъема языка (ряд)
3) огубленностью – неогубленностью.

Различия по подъему связаны с тем, что гласные произносятся с большим или меньшим подъемом спинки языка. С наивысшим подъемом произносятся [и], [ы], [у] (гласные верхнего подъема); с меньшим подъемом – [э], [о] (среднего подъема); совсем без подъема языка произносится [а] (нижнего подъема).

Различия по ряду (или месту подъема языка) объясняются тем, что гласные произносятся:
а) или при продвинутом вперед языке (это гласные переднего ряда: [и], [э]);
б) или при оттянутом назад языке (это гласные заднего ряда [о] и [у]);
в) или в промежуточном положении, то есть при непродвинутом вперед и не оттянутом назад языке (это гласные среднего ряда: [а] и [ы]).

По огубленности-неогубленности гласные делятся на лабиализованные (от лат. labium «губа») и нелабиализованные.
Лабиализованные гласные характеризуются тем, что при их образовании губы вытягиваются вперед и округляются. к лабиализованным русским гласным относятся [у], [о], причем степень лабиализации [у] сильнее, чем [о]. Остальные гласные русского литературного языка являются нелабиализованными.



5. Фонология. Понятие фонемы. Функции фонемы.
6. Три фонологические традиции.
7. Понятие чередования, его виды.
8. Состав и система гласных фонем.
9. Состав и система согласных фонем.
10. Слог и слогоделение. Типы слогов.
11. Особенности русского ударения. Виды ударения.
12. Орфография. Принципы русской орфографии.
13. Графика. Принципы русской графики.
14. Лексикология как раздел науки о языке. Признаки слова.
15. Типы лексических значений слова.
16. Многозначные слова. Разграничение омонимии и полисемии.
17. Омонимы, их типы. Функции омонимов.
18. Синонимы, их типы. Функции синонимов.
19. Антонимы, их типы. Функции антонимов.
20. Паронимы. Приемы разграничения слов-паронимов.
21. Лексика русского языка с точки зрения происхождения.
22. Лексика русского языка с точки зрения сферы употребления, пассивного и активного запаса, экспрессивно-стилистической принадлежности.
23. Фразеология как раздел науки о языке. Признаки фразеологизмов. Типы фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи.
24. Основные типы словарей. Категории лингвистических словарей.
25. Словообразование как раздел науки о языке.
26. Классификация морфем по разным признакам.
27. Понятие основы слова. Типы основ.
28. Аффиксальные способы словообразования.
29. Неморфологические способы словообразования.
30. Словообразование различных частей речи. Комплексные единицы словообразования: словообразовательный тип, словообразовательная модель.
31. Комплексные единицы словообразования: словообразовательная цепь, словообразовательная парадигма, словообразовательное гнездо.
32. Морфонологические явления в словообразовании
33. Морфология как раздел грамматики. Грамматическое значение слова.


:inyan: Сдать 15.12.2014 сряку ворох сложных лингвистических терминов. Записывал их на ходу, весу и скорости света.
1. Знак - предмет или явление, указывающее на другой предмет или явление
2. Литературный язык - высшая форма народного языка
3. Просторечие - форма русского языка, на которой говорят необразованные и малообразованные слои общества.
4. Жаргон - социолект; отличается от общеразговорного языка специфической лексикой и фразеологией
5. Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций
6. Узус - использование конкретной единицы языка
7. Система - совокупность связанных элементов
8. Синтагматические отношения - связи и зависимости между языковыми элементами, одновременно сосуществующими в линейном ряду
9. Парадигматические отношения - отношения взаимной противопоставленности в системе языка между единицами одного уровня.
10. Фонология - раздел лингвистики, изучающий структуру звукового строя языка
10а. Фонетика - раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка
11. Аккомодация - приспособление гласных под согласные и наоборот
12. Ассимиляция - уподобление одного звука другому
13. Гиперфонема, архифонема - слабая позиция фонемы, которая не соотносится с сильной, из-за чего нельзя точно установить, какая именно фонема стоит в этой позиции
14. Графика - совокупность знаков, используемых в данной системе письма
15. Орфография - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме
16. Фонема - минимальная единица звукового строя языка, служащая для складывания и различения значимых единиц языка
17. Морфема - мельчайшая значимая единица языка, выделяемая в составе слова
18. Морфемика - раздел науки о языке, в котором изучается состав слова
19. Семантика - раздел лингвистики, изучающий смысловое значение единиц языка
20. Коннотация - сопутствующее значение языковой единицы
21. Супплетивизм - образование форм одного и того же слова от разных корней
22. Конверсив - слово, которое одно и то же событие показывает с разных точек зрения - "Рабочие строят дом" - "Дом строится рабочими"
23. Перформатив - речевой акт, равноценный поступку
24. Ономастика - наука, изучающая имена собственные
25. Топонимия - наука, изучающая географические названия
26. Сигнификат - понятийное содержание имени или знака
27. Денотат - обозначаемый предмет
28. Лексико-семантическое поле - совокупность лексем, обозначающих определенное понятие


:inyan: Написать реферат про Петра I
@ Выучить древнеримские мемчики
1. A priori - Заранее, без проверки, до опыта, независимо от отыта.
2. Ab ovo - С начала.
3. Alter ego - Мой двойник, другой я.
4. Anno domini - Нашей эры, от рождества Христова.
5. Aperto libro - С листа, без подготовки.
6. Aquila non captat muscas - Орел не ловит мух.
7. Аrs longa, vita brevis - Искусство долговечно, жизнь коротка.
8. Aures habent et non audient - Есть у них уши, но не слышат.
9. Aut bene, aut nihil - Или хорошо, или ничего.
10. Barba crescit, caput nescit - Борода растет, а голова глупеет.
11. Causa finita est - Вопрос решен.
12. Charta non erubescit - Бумага не краснеет.
13. Cogito, ergo sum - Я мыслю, следовательно, существую (Декарт).
14. Debes, ergo potes - Должен, значит, можешь.
15. Dum spiro, spero - Пока дышу - надеюсь.
16. Dura lex, sed lex - Закон суров, но это закон.
17. Facta, non verba - Дела, а не слова.
18. Homo homini lupus est - Человек человеку волк.
19. Mala herba cito crescit - Плохая трава быстро растет.
20. Natura sanat, medicus curat - Природа исцеляет, врач лечит.
21. Nomen est omen - Имя говорит само за себя.
22. Non scholae, sed vitae discimus - Мы учимся не для школы, а для жизни.
23. Nosce te ipsum - Познай самого себя.
24. Nota Bene - Обрати внимание.
25. Omnia mea mecum porto - Все свое ношу с собой.
26. Per aspera ad astra - Через тернии к звездам.
27. Perpetuum mobile - Вечно движение.
28. Rara avis - Редкая птица, белая ворона.
29. Scienta potentia est - Знание - сила.
30. Sivis pacem para bellum - Если хочешь мира - готовься к войне.
31. Terra incognita - Неведомая земля.
32. Usus est optimus magister - Опыт - лучший учитель.
33. Ut salutas, ita salutaberis - Как приветствуешь ты, так будут приветствовать тебя.
34. Veni, vidi, vici - Пришел, увидел, победил.
35. Verba volant, scripta manent - Слова улетают, написанное остается.


@ Выучить билеты по литературе:
1. Гомеровский вопрос.
2. Событийная канва «Илиады» Гомера.
3. Событийная канва «Одиссеи» Гомера.
4. Своеобразие субъектной структуры гомеровских поэм.
5. Архаические черты в образности гомеровских поэм. Эпические сравнения.
6. Соотношение кумулятивной и циклической схем сюжета в «Илиаде» Гомера.
7. Соотношение кумулятивной и циклической схем сюжета в «Одиссее» Гомера.
8. Гомеровские поэмы как эпические тексты и проблема дифференциации литературных родов.
9. Рождение древнегреческой драмы. Сакральное и социальное значение древнегреческого театра. Понятия «мимесис», «перипетия», «узнавание», «страдание», «катарсис». Трагедия и комедия.
10. Автор, герой, бог, мир в трагедии Эсхила «Прометей прикованный».
11. Речь и действие в трагедии Эсхила «Прометей прикованный».
12. Сюжет трагедии Эсхила «Прометей прикованный».
13 Трагедия Эсхила «Прометей прикованный» и проблема дифференциации литературных родов.
14. Субъектная структура трагедии Софокла «Эдип-царь».
15. Речь и действие в трагедии Софокла «Эдип-царь».
16. Сюжет трагедии Софокла «Эдип-царь».
17. Трагедия Софокла «Эдип-царь» и проблема дифференциации литературных родов.
18. Черты жанрового синкретизма и двуединство серьезного и смехового в ранней трагедии (Эсхил, «Прометей прикованный», Софокл, «Эдип-царь»).
19.Формы древнегреческой лирики: элегия, ямбическая поэзия, мелика, хоровая поэзия. Крупнейшие поэты (Архилох, Сапфо, Анакреонт, Феогнид, Пиндар), тематика их произведений.
20. Своеобразие субъектной структуры древнегреческой лирики.
21. Архаические черты в образности древнегреческой лирики (на материале стихотворений Сапфо, Анакреонта и др.).
22. Лирика Древнего Рима. Своеобразие условий формирования. Темы и жанры лирики Катулла, Вергилия, Горация, Овидия.
23. Античная элегия как жанр. Происхождение, внелитературная основа, топика.
24. Античная ода как жанр (Пиндар, Анакреонт, Гораций). Происхождение, внелитературная основа, топика.
25. Античная сатира как жанр. Сатиры и послания Горация.
26. Ранние формы романа в античной литературе. Любовно-авантюрный и авантюрно-бытовой роман.
27. Книга Ахилла Татия «Левкиппа и Клитофонт» как любовно-авантюрный роман. Субъектная структура, мифологическая основа, сюжет.
28. Автор, повествователь, герой в романе Апулея «Золотой Осел».
29. Сюжет романа Апулея «Золотой Осел». Иносказательность, символика, аллегоризм сюжета. Принцип кумуляции в сюжете романа.
30. Общие принципы поэтики литературы Средних веков. Соотношение религиозного и эстетического содержания.
31. «Старшая Эдда». Происхождение текста. Мифологическое и историческое в песнях «Старшей Эдды».
32. Героика «Старшей Эдды», специфика героического характера и героической судьбы.
33. Своеобразие поэтической формы песен «Старшей Эдды».
34. Эпическое, лирическое и драматическое в песнях «Старшей Эдды».
35. История и миф в «Песни о Нибелунгах».
36. Сюжет «Песни о Нибелунгах».
37. Куртуазная культура и куртуазная литература. Рыцарский роман.
38. Поэзия трубадуров. «Темный» и «ясный» стиль. Куртуазная ситуация любви.
39. Жанровый репертуар провансальской поэзии.
40. Карнавальная культура средневековья и народная смеховая литература.
41. Проза и поэзия «Новой жизни» Данте.
42. Сюжет «Новой жизни» Данте.
43. Автор и герой в «Божественной Комедии» Данте. Концепция человека у Данте.
44. Символическое и аллегорическое в образности «Божественной Комедии» Данте.
45. Сюжет «Божественной Комедии» Данте.
46. Проблема Возрождения. Возрождение и средневековая культура.
47. Проблема соотношения религиозного и светского, идеального и реального в литературе Ренессанса. Идея «великой цепи бытия».
48. Ренессансный синтез художественных традиций средневековой литературы.
49. Идеи ренессансного гуманизма. Возрождение как «возрождение античности».
50. Автор и герои «Декамерона» Боккаччо.
51. Соотношение обрамляющего рассказа и новелл в «Декамероне» Боккаччо.
52. Сюжетное и смысловое значение «Вступления» к «Декамерону» Боккаччо. Ситуация «Декамерона».
53. Автор и герои романа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль».
54. Образность романа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль». Роман Рабле и народно-смеховая культура.
55. Сюжет романа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль».
56. Периодизация творчества Шекспира.
57. Жанры шекспировской драматургии.
58. «Магистральный сюжет» шекспировской драмы.
59. Типология героев шекспировской драмы.
60. Человек и природа в комедиях Шекспира.
61. Конфликт и сюжет шекспировских комедий.
62. Ситуация «сцены на сцене» в шекспировской драматургии.
63. Образ Гамлета и концепция человека в трагедии Шекспира «Гамлет».
64. Принципы построения словесного образа в трагедии Шекспира «Гамлет».
65. Сюжет трагедии Шекспира «Гамлет».
66. Автор и герой в романе Сервантеса «Дон Кихот».
67. Сюжет-фабула и сюжет-ситуация в романе Сервантеса «Дон Кихот».
68. Композиция «Дон Кихота». Сюжет странствующего рыцаря и вставные новеллы.

@ Выучить билеты по культурологии:
1. Культурология в системе гуманитарного знания.
2. Культура как общественное явление: понятие, сущность.
3. Структура и функции культуры
4. Социальные уровни культуры: классическая и современная, официальная и андерграунд
5. Элитарная и массовая культура: динамика отношений
6. Субкультура и контркультура. Особенности молодежной субкультуры.
7. Типология и социодинамика культуры.
8. Культура и цивилизация
9. Межкультурные коммуникации
10. Диалог в культуре
11. Язык культуры. Культура как знаковая система.
12. Культура и общество.
13. Личность и творчество в культуре.
14. Культурная картина мира.
15. Место культурологии в профессиональном инженерном образовании.
16. Искусство как роль духовной культуры.
17. Религия как феномен культуры.
18. Наука в системе культурных ценностей.
19. Взаимосвязь природы, человека и культуры.
20. Социокультурная роль техники. Этика науки и техники.
21. Противоречия НТР: сущность современного экологического кризиса. Роль культуры в решении экологических проблем.
22. Традиция и новация как источники культурного прогресса.
23. Запад и Восток: два типа духовности.
24. Россия в системе культурного диалога Восток - Запад.
25. Русский культурный архетип.
26. Культурогенез и первобытная культура.
27. Особенности первобытного мышления и его роль в формировании культуры.
28. Миф как феномен культуры.
29. Античность как тип культуры. Влияние Античности на мировую культуру. Художественная литература Античности.
30. Язычество древних славян. Влияние языческой культуры на менталитет русского народа.
31. Средневековый тип культуры. Специфика церковной, светской, народной культуры.
32. Христианская картина мира.
33. Художественная культура западноевропейского Средневековья.
34. Исламский тип культуры.
35. Влияние христианства на формирование Древнерусской культуры. Русское православие.
36. Ренессанский тип культуры.
37. Художественная культура эпохи Ренессанса.
38. Новоевропейский тип культуры. Идеи Просвещения и их воплощение в европейской культуре.
39. Отражение основных тенденций развития культуры Нового времени в художественной культуре.
40. XVII-XVIII век России как социокультурная эпоха.
41. XIX век России как социокультурная эпоха.
42. Модернизм как культурная эпоха.
43. Культура в информационном обществе
44. Постмодернизм как культурная эпоха
45. Культура и глобальные проблемы человечества.
46. Современная российская культура: проблемы и перспективы.
47. Древневосточный тип культуры (на примере одной из традиционных цивилизаций)
48. Буддийский тип культуры

@ Выполнить домашнее задание по роману Апулея "Метаморфозы":
Прочтите фрагмент учебника, посвященный творчеству Апулея: Лосев А.Ф., Г.А. Сонкина, Тахо-Годи А.А., Тимофеева Н.А., Черемухина Н.Н. Античная литература. 4-е изд. М.: Просвещение, 1986. С. 407-413.

Сделайте письменный конспект этого фрагмента, ответив с помощью учебника на следующие вопросы:
1) какие произведения, кроме «Метаморфоз», написал Апулей?
2) откуда Апулей родом?
3) почему роман Апулея «Метаморфозы» называют автобиографичным?
4) какие еще романы о превращении человека в осла известны в античной литературе?
5) в чем иносказательность сюжета романа?
6) в чем специфика стиля Апулея?
7) какое развитие получил в искусстве сюжет вставной сказки «Амур и Психея»?

2.
Найдите статью: Стрельникова И. П. «Метаморфозы» Апулея // Античный роман. М., 1969. С. 332-364.

Выполните (письменно) следующие задания:
1. Дополните список произведений, написанных Апулеем.
2. Дополните сведения об автобиографичности романа «Метаморфозы».
3. Как соотносятся понятия «автор», «герой» и «рассказчик» в этой статье?
4. Какие восточные мотивы находят исследователи в сказке об Амуре и Психее?
5. На какие группы делит автор статьи все вставные истории в романе «Метаморфозы»?
6. Что, по мнению И.П. Стрельниковой, является движущей силой сюжета у Апулея?

@ Прочитать Винокура Г.О., "Заметки по русскому словообразованию"
:inyan: Написать реферат на тему "Происхождение трагедии"
@ Разобрать "Мой дядя самых честных правил" по трем фонологическим школам. Гейн что-нибудь придумает
:inyan: Найти по тетрадям остальные домашние задания.
@ Выучить математику
@ Написать эссе по социологии, "Экономическая структура социального государства"
:inyan: Написать тест по английскому (закончилось былинном проавлом, тест не сдан)
:inyan: Выучить РЯиКР
:inyan: Выучить генеалогическое древо всех языков
@ Выучить то, что надо к культурологии
@ Поискать в интернете словарь Шанского и сделать, мать его, РЯиКР
@Найти способ воскреснуть из мертвых после выполнения списка.


Ход работы

Итоги дня:
14.12.2014.
01:43 - информацию систематизировал (почти), решил гранит-то науки уж на ночь не жрать и приступить к нему с утра.
11:54 - проснулся, оглядел бардак, начал сгребать в одну кучу все листы бумаги, принесенные из универа, чтобы найти в них хоть что-то нужное и привести их в порядок
15:44 - латынь завывал, Сатану вызывал. Теперь все латинские поговорки стали узнаваемыми, но наизусть пока ничего сказать не могу. Учил их долго, сомневаюсь в своих умственных способностях.
16:11 - скопировал из интернетов четыре билета по русскому из 33 и из нескольких сотен - если смотреть на общую картину всего экзамена. Понял, что нельзя просто так это выучить, думаю над сокращениями.
16:50 - вспомнил неизвестно откуда про маркетинговые ходы и выделение основных понятий ЖЫРНЫМ шрифтом. Сделал так с несколькими билетами. Так будет легче положить в мозг что-то нужное, что непременно приведет меня к счастью, успеху и абсолютно БЕСПЛАТНО!
17:00 - перечитал несколько раз первые четыре билета по СРЯ. Впереди еще не один десяток. Вернулся к латыни.
17:05 - пел латынь. Как она удивительно похожа на звучание песен Sopor Aeternus.
19:41 - время летит до обидного быстро. Учил то, что мне надо сдать моему нэжьна любимому филологу. Хорошо, если исхитрюсь использовать этот мануал как шпаргалку.
19:41 - начал читать Винокура, испугался на первом же абзаце. Решил не читать и выкрутиться.
20:05 - по указанному адресу теста не оказалось. Вконтактовая конференция группы молчит и не говорит, что тут можно сделать - группа начинает стремительно откладывать кирпичи каждый раз, когда я оказываюсь в помещении.
20:20 - эссе обычно пишут по какой-то цитате? У меня есть только тема эссе. Как его писать?
День прошел непродуктивно.

Итоги дня:
15.12.2014.

Повторял латынь и все-таки с грехом пополам сдал эту дрянь по русскому, с терминами, теперь меня допустят к экзамену. Сделал НЯШНЫЕ ЛИНЕЕЧКИ, напоминающе о датах экзаменов. Сжал пост.

Итоги дня:
16.12.2014.



Итоги дня:
17.12.2014.



Итоги дня:
18.12.2014.
За прошедшие несколько дней написал реферат по Петру I, сдал зачет по РЯиКРу, то есть к экзамену меня допустят... И делал что-то еще. Дрянь, а не память.


Итоги дня:
19.12.2014.

Меня пытаются не допустить до двух экзаменов.
ДОПИСАЛ ДОПИСАЛ ДОПИСАЛ РЕФЕРАТ ПО ЗАРУБЕЖНОЙ.
Одна беда, переписал все из учебников крутых историков, а что придумал сам - так другими полушариями.


!ВОРНЕНГ!
Я буду очень много писать, а потому могу случайно пить кровь сотнями уведомлений. Возможно, стоит отписаться от дискуссии.
Ворненг 2
Я общаюсь как кретин. Но на самом деле никого не хочу обидеть. Сорьки( Иногда я говорю на своем сленге, обязанном изоляции.
запись создана: 13.12.2014 в 22:29

Вопрос: Я превозмогу?
1. Мы в тебя верим! 
25  (100%)
Всего: 25

@темы: подбодрите меня!, n недель

Комментарии
2014-12-13 в 22:50 

Пэтти Заточкина
слава труду
Dr. Daneel Rumpelbatch, много-много сил вам! и немножечко везения. любая сессия в той или иной степени лотерея))
какой из перечисленных пунктов кажется вам самым сложным?

2014-12-13 в 22:55 

Dr. Daneel Rumpelbatch
не умирай @ изнутри открывай
Пэтти Заточкина, математика, ужасы которой я еще тут не описал. И разбор стихотворения по фонологическим школам, про которые я ничего не знаю. И оба неписаных еще реферата. Билеты - не самое сложное.
И спасибо большое.

2014-12-13 в 23:28 

Annie get your gun
Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
Dr. Daneel Rumpelbatch, чет какая-то жесть у вас тут) что за специальность?
Энивей, удачи. Все будет четко.

2014-12-13 в 23:31 

Dr. Daneel Rumpelbatch
не умирай @ изнутри открывай
Annie get your gun, издательское дело. Именно что жесть.

2014-12-14 в 09:29 

издательское дело.
а я думала, ты филолог )
УДАЧИ!)

@ Выучить древнеримские мемчики
я тоже хочу!) люблю всякую латынь с детства хд

2014-12-14 в 09:44 

Dr. Daneel Rumpelbatch
не умирай @ изнутри открывай
Блэкуша, филологам этот леденящий душу ужас нужно учить в гораздо больших объемах.
Спасибо, она мне очень понадобится.

2014-12-14 в 13:49 

Dr. Daneel Rumpelbatch, Да я в курсе, близкая подруга - филолог хД

2014-12-14 в 13:56 

Пэтти Заточкина
слава труду
Dr. Daneel Rumpelbatch, процесс пошел! вы молодец! пишите еще! интересно!
(сама заканчивала журфак, СРЯ изучали по учебнику Белошапковой - здоровый такой зеленый кирпич. жееесть! А литературу тоже по Лосеву)

2014-12-14 в 13:58 

Dr. Daneel Rumpelbatch
не умирай @ изнутри открывай
Пэтти Заточкина, удалил уже, потому что доставать же буду. Уместил все в сам пост. Основной пост же резиновый, в нем сколько угодно может быть текста?

2014-12-14 в 14:06 

Пэтти Заточкина
слава труду
Dr. Daneel Rumpelbatch, а хрен его знает, вроде да. Но как по мне, то лучше б обновления отдельными постами делать, а не апдейтом уже существующего. Когда свое буду делать - попрошу, вдруг разрешат.
и никто, кмк, не будет доставать. соо ж для того и создано.

2014-12-14 в 14:10 

Dr. Daneel Rumpelbatch
не умирай @ изнутри открывай
Пэтти Заточкина, тогда общий отчет по плану работы сделаю в конце дня. Иначе читатели утонут в обновлениях.

2014-12-14 в 18:39 

Annie get your gun
Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
Пэтти Заточкина, нене. фишка в том, чтобы динамику проследить можно было удобно, в одном посте.
Просто можно старые отчеты и все остальное, что под целью, прятать под кат, а новый - оставлять открытым.
для предложений есть специальная тема - вот она honorbright.diary.ru/p201179033.htm
Dr. Daneel Rumpelbatch, если чо, пост можно обновлять не чаще одного раза в 3 дня :)

2014-12-14 в 21:43 

Dr. Daneel Rumpelbatch
не умирай @ изнутри открывай
Итоги дня:
14.12.2014.
01:43 - информацию систематизировал (почти), решил гранит-то науки уж на ночь не жрать и приступить к нему с утра.
11:54 - проснулся, оглядел бардак, начал сгребать в одну кучу все листы бумаги, принесенные из универа, чтобы найти в них хоть что-то нужное и привести их в порядок
15:44 - латынь завывал, Сатану вызывал. Теперь все латинские поговорки стали узнаваемыми, но наизусть пока ничего сказать не могу. Учил их долго, сомневаюсь в своих умственных способностях.
16:11 - скопировал из интернетов четыре билета по русскому из 33 и из нескольких сотен - если смотреть на общую картину всего экзамена. Понял, что нельзя просто так это выучить, думаю над сокращениями.
16:50 - вспомнил неизвестно откуда про маркетинговые ходы и выделение основных понятий ЖЫРНЫМ шрифтом. Сделал так с несколькими билетами. Так будет легче положить в мозг что-то нужное, что непременно приведет меня к счастью, успеху и абсолютно БЕСПЛАТНО!
17:00 - перечитал несколько раз первые четыре билета по СРЯ. Впереди еще не один десяток. Вернулся к латыни.
17:05 - пел латынь. Как она удивительно похожа на звучание песен Sopor Aeternus.
19:41 - время летит до обидного быстро. Учил то, что мне надо сдать моему нэжьна любимому филологу. Хорошо, если исхитрюсь использовать этот мануал как шпаргалку.
19:41 - начал читать Винокура, испугался на первом же абзаце. Решил не читать и выкрутиться.
20:05 - по указанному адресу теста не оказалось. Вконтактовая конференция группы молчит и не говорит, что тут можно сделать - группа начинает стремительно откладывать кирпичи каждый раз, когда я оказываюсь в помещении.
20:20 - эссе обычно пишут по какой-то цитате? У меня есть только тема эссе. Как его писать?
День прошел непродуктивно.

2014-12-14 в 21:51 

Dr. Daneel Rumpelbatch
не умирай @ изнутри открывай
Annie get your gun, упс, а я в главном посте работой киплю. И цель расчитана на острые сроки.

2014-12-14 в 22:20 

Annie get your gun
Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
Dr. Daneel Rumpelbatch, а, пардон, перепутала - решила почему-то, что цель на несколько месяцев. Извините :)
Тогда раз в два дня. Но речь не об обновлении, а о поднятии записи. Так что дополнять можно хоть каждый час - поднимайте только не постоянно)
Сделано именно с той целью, чтобы избранное народу не сильно засорять.

2014-12-14 в 22:20 

Annie get your gun
Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
Dr. Daneel Rumpelbatch, а, пардон, перепутала - решила почему-то, что цель на несколько месяцев. Извините :)
Тогда раз в два дня. Но речь не об обновлении, а о поднятии записи. Так что дополнять можно хоть каждый час - поднимайте только не постоянно)
Сделано именно с той целью, чтобы избранное народу не сильно засорять.

2014-12-14 в 22:21 

Annie get your gun
Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
Annie get your gun, вот эту штуку выше тоже можно сразу в пост запихать, а не в комменты.

2014-12-14 в 23:20 

Dr. Daneel Rumpelbatch
не умирай @ изнутри открывай
Annie get your gun, окей, спасибо)

2014-12-18 в 20:00 

Dr. Daneel Rumpelbatch
не умирай @ изнутри открывай
Лол, оказывается, я еще способен на какие-то успехи.

2014-12-19 в 06:02 

Dr. Daneel Rumpelbatch
не умирай @ изнутри открывай
>Все достижения за прошедший срок пишутся в комментариях
Сдал зачет по СРЯ, РЯиКР, написал реферат про Петра I, выучил древо всех языков и тоже сдал.
Запустил математику до инфернального состояния, даже не приступил к реферату про древнегреческую трагедию.
Выкинул из головы оставшиеся долги, ищу их по тетрадям и чертогам разума.

2014-12-19 в 16:23 

Dr. Daneel Rumpelbatch
не умирай @ изнутри открывай
Меня пытаются не допустить к зачету по математике. И с большим натягом продлили дедлайн до вечера субботы. Я по уши в некотором дерьме.
Но знаете что? А... А вот что :fig:
Все я допилю.

2014-12-19 в 16:35 

Dr. Daneel Rumpelbatch
не умирай @ изнутри открывай
После того как завершу любовные утехи с сессией - возьмусь за свой жирный жир. Так же распишу по датам и пунктам, угорю по здоровому питанию и экспериментам с рационом...
Пару месяцев назад я был сильно худее и тонко-звонко носился по улицам и универу, выполняя все квесты.
Теперь же в силу предыстории расплылся, отрастил второй подбородок, с треском влезаю в вещи и вообще стал антиняшным.
Медленно думаю, 90% времени пребываю в безразличии, 10 где-то процентов - распсиховываюсь.
Впредь буду вспоминать осень 2014, если меня угораздит в кого-нибудь влюбиться. Это очень плохо кончается. Уже три раза плохо кончалось, но теперь я наконец разобрался, как же все работает.
Няшным вообще сложно быть, когда у тебя крайне медленный обмен веществ, а гормоны стресса и голода работают как по спешащим часам. Когда у тебя уже не подростковая, а почти взрослая нервная жизнь и слишком забитый всем подряд день, чтобы выделить хоть сколько-то времени на тренажерчик, с которого я весь август не сходил.
Сложно, но возможно. И очень легко опять скатиться в медную рифму.

2014-12-20 в 06:29 

Dr. Daneel Rumpelbatch
не умирай @ изнутри открывай
Пишу реферат в условиях нечеловеческого дедлайна, к сегодняшнему вечеру. Днем еще отпишусь преподу, что он почти готов.
Странно, но никакого адреналина от этого "спасения утопающих" я не чувствую. Я очень не хочу вылететь, но сомневаюсь, что поменяюсь в лице, если мне скажут, что я все же это сделал. А меньше чем через полсекунды начну игру в горе и умирание.

2014-12-20 в 06:29 

Dr. Daneel Rumpelbatch
не умирай @ изнутри открывай
Пишу реферат в условиях нечеловеческого дедлайна, к сегодняшнему вечеру. Днем еще отпишусь преподу, что он почти готов.
Странно, но никакого адреналина от этого "спасения утопающих" я не чувствую. Я очень не хочу вылететь, но сомневаюсь, что поменяюсь в лице, если мне скажут, что я все же это сделал. А меньше чем через полсекунды начну игру в горе и умирание.

2014-12-20 в 17:08 

Dr. Daneel Rumpelbatch
не умирай @ изнутри открывай
Гора с плеч свалилась, худо-бедно, рукожопно и халатно сделал этот реферат. Угробил на него дня три в режиме нон-стоп, только бы приняла.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Торжественно клянусь

главная