Imodjent
1. Цель
Цель проста - выпустить три игры за год. Не важно, на какой платформе. Не важно сколько денег это принесет, и принесет ли вообще.
но важно, чтобы результат можно было с чистой совестью записать в резюме, ну и чтобы на вопрос: "а кто ты, собственно, девочка, такая?" можно было бы гордо предъявлять.
Так как я вовсе не швец, жнец и на дуде игрец, я не могу заменить всех специалистов, необходимых для выпуска, а буду отвечать только за сценарий и геймдизайн. За год попробую собрать команду. Если не выйдет - лично меня вполне устроит результат в виде готовых сценариев, диздоков и прочего, что можно будет подшить в резюме нарративному и геймдизайнеру. Хотя этот конкретный вызов, при таком раскладе, будет считаться проваленным.

Итак, к 4.01.2016 году, у меня в активе должны быть три изданные игры.

2. Предыстория:
После долгих лет мучительных метаний, я наконец-то выбрала дело себе по душе. Проблема в том, что учиться я пойти не могу, да и некуда. Не учат в университетах нашей Родины такой профессии, как Нарративный дизайнер. Значит придется осваивать все своими силами.

3. Что вам нужно для достижения:

Вот что хочу отметить для начала:

1) Разработка сеттинга
2) Персонажи
3) Диалоги
4) Сюжет
5) Сценарий

Самая большая моя головная боль - это сюжет. Все остальное принципиальных сложностей не вызывает.
Пункты по геймдизайну добавлю позже

4. Задание на неделю:
Сделать шаги 4-10

5. Здесь будут обновления.
11.01.15

Вопрос: Торжественно клянусь
1. Будем! 
11  (100%)
Всего: 11

@темы: год